Социально-бытовая услуга. 
Стрижка волос

Профессия парикмахера предусматривает соблюдение определенных этических норм при общении с получателями социальных услуг во время выполнения профессиональных обязанностей и соблюдение правил культуры обслуживания. 
Этика и этикет в парикмахерском деле обязывают работников быть вежливыми и внимательными к любому, готовыми предоставить услуги, максимально используя профессиональные знания, умение и привычки. 
Настоящий парикмахер — личность, наделенная особыми моральными качествами. Для него важным является качество обслуживания. Настоящего парикмахера характеризуют эстетичность, вежливость, почтительность, терпеливость, способность к компромиссам, положительное отношение к клиенту и своим обязанностям, самоконтроль, дисциплинированность, опрятность. Все эти качества можно отнести к парикмахеру ПНИ №9.